АВТОШКОЛА УФА

рядом с вами

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
Смело садитесь за руль
Сразу после автошколы вы “на ходу”. Добраться на работу, в детсад, на дачу? - садитесь и поезжайте
Учитесь комфортно
Автошкола рядом с домом или работой. Учеба в свободное время: вечером, днем, в выходные.
Мы всегда рядом
До получения прав, ваш куратор на связи в любой день с 9-00 до 22-00
Отвечаем за ваш успех
Мы заинтересованы в вашем результате - вы гарантированно сдадите экзамен

Покупка подержанной машины

Покупка подержанной машины процесс не легкий и не быстрый. Поиск подходящего автомобиля может длиться не один месяц. Зато при грамотном подходе к выбору подержанной машины риск, купить «убитый» экземпляр, можно свести к минимуму. Самый идеальный вариант приобретать автомобиль у друзей и хороших знакомых, если они являются первыми хозяевами.

 


Плюсы и минусы покупки б/у авто:

Плюсы:

• «Приличный» авто за приемлемую сумму
• Более выгодная дальнейшая перепродажа
• Уже установленное доп. оборудование

Минусы:
• Неизвестное прошлое машины
• Внеплановые ремонты
• Отсутствие заводской гарантии

Выбирая б/у авто нужно:
• Заручиться поддержкой специалиста
• Учитывать стоимость эксплуатации авто
• Использовать максимум источников объявлений о продаже
• Провести тщательную диагностику на фирменной сервисной станции

При поиске б/у авто обязательно учитывайте не только цену самой машины, но и стоимость ее эксплуатации и обслуживания. Одинаково стоящий 2-х летний компактный хэтчбек и 10-ти летний бизнес-седан престижной марки в дальнейшем потребуют совершенно разных средств на содержание. Крайне нежелательно покупать подержанный авто «на все деньги». Необходимо иметь определенный запас средств (хотя бы 200-300 у.е.) на возможный непредвиденный ремонт.

При поиске нужного экземпляра используйте максимум источников информации и не расстраивайтесь если сразу не найдете подходящий вариант. Если же Вы нацелились на редкий автомобиль, то учитывайте, что чем эксклюзивнее модель, тем труднее будет найти на нее запчасти и сервисную станцию.

В первую очередь поинтересуйтесь, не продается ли подходящая Вам модель у кого-то из друзей или знакомых. Такой вариант покупки будет наиболее надежным. Если с покупкой проверенной машины не сложилось, то добро пожаловать во всемирную паутину. Ведь самый большой выбор б/у машин предлагают именно автобазары в интернете.

При изучении предложений обращайте внимание на дату его подачи, если машина продается уже не один месяц, то с ней явно что-то не так. Не забудьте кроме частных объявлений, изучить и предложения сайтов комиссионных площадок (в том числе и автосалонов). Не лишним будет полистать и печатные каталоги б/у авто, так как не все автовладельцы «дружат» с интернетом.

Обязательно стоит пройтись по авторынку своего города, вполне возможно, что после долгих виртуальных поисков подходящий вариант попадется Вам на глаза именно на рынке. Но выбирая машину на рынке обходите стороной перекупов, которые умело скрывают все проблемные стороны авто. Таких продавцов часто выдает нагловатый стиль общения и цена, отличающаяся от среднерыночной.

Очень важно покупать машину лично у хозяина, в идеале единственного. Если же Вам на вопрос по телефону - «Машину продаете?», отвечают «Какую?», вряд ли это будет владелец авто, продающий несколько моделей сразу. Обратите внимание и на поведение продавца, если его манера общения вызывает у Вас какое-либо подозрение, или же просто неприязнь, то от покупки лучше сразу отказаться.

Ехать на просмотр подходящей машины нужно только вместе с человеком, хотя бы немного разбирающимся в б/у авто. Специалист может сразу определить «убитый» авто и сэкономит время и деньги на его детальный осмотр и диагностику.

При осмотре машины записывайте все свои замечания и не стесняйтесь задавать вопросы продавцу. Не обращайте внимания на убеждения продавца, что «это просто тележкой возле супермаркета задели». Может «задели», а может, «догнали» на светофоре. Внимательно изучите кузов на предмет вмятин, царапин, отличий в окраске деталей. Наличия антикоррозийной защиты трещин на стеклах и фарах. Откройте/закройте все двери, капот и багажник. Если дверь закрывается с трудом, то явно не из-за тележки. У небитого автомобиля все зазоры между дверями и кузовом должны быть одинаковы.


Также существует способ проверки ремонтных участков кузова с помощью магнита, обернутого тканью. Он хорошо магнититься только к настоящему железу, а шпатлеванные и крашенные места, не будут его притягивать. Не стесняйтесь провести такую диагностику хотя бы в самых подозрительных местах.

Заявленный пробег далеко не всегда будет правдивым, скрутить одометр до нужной цифры не составит большого труда. О реальном пробеге может хорошо «рассказать» салон машины. Затертый в местах хвата руль, продавленные сиденья, стертая резина на педалях, изношенный рычаг «ручника» и коробки передач, будут явно свидетельствовать о серьезном пробеге. Чем сильнее изношен салон, тем дальше за сотню тысяч километров ушли настоящие показания одометра. Но не стоит забывать, что салон можно легко «перетянуть» новыми материалами и скрыть его истинное состояние.

Обязательно прокатитесь в осматриваемом авто, чтобы оценить состояние органов управления и наличие посторонних шумов. Проверьте, не ведет ли машину в сторону на ровной дороге, если отпустить руль. Попросите показать сервисную книжку, так как отметки о всех проведенных ТО хороший плюс для б/у машины. Отсутствие сервисной книжки может свидетельствовать о «темном прошлом» автомобиля. Не забудьте внимательно изучить все документы на машину (ПТС, свидетельство о регистрации) и сверьте номера кузова.

После первого осмотра Вы не разочаровались в выбранном экземпляре? Тогда смело езжайте на диагностику. Выбирайте сервисную станцию сами, по возможности фирменную. Желание сэкономить на дешевой станции, может обернуться некачественным осмотром и незамеченными неисправностями. Не соглашайтесь ехать на СТО предложенное продавцом, на «дружеской» станции вполне могут закрыть глаза на какие-либо серьезные проблемы в машине.

Если на предложение отправиться на СТО, владелец начинает отвечать - «Да что там проверять, Вы же видите машина в порядке, зачем деньги тратить», нужно задуматься. Скорей всего действительно не стоит тратить деньги на СТО, так как продавцу явно есть, что скрывать, и эту машину в итоге Вы все равно не купите.

После диагностики сразу же узнайте примерную стоимость устранения найденных проблем и «сдвигайте» продавца на эту сумму при окончательном торге.

Покупка не нового автомобиля требует хороших познаний в автомобильном мире либо наличия подобного специалиста среди знакомых. Кроме того, нужно быть финансово готовым к внеплановым ремонтам авто. Даже самая тщательная диагностика не даст Вам гарантии того, что на автомобиле с серьезным пробегом (под 150-200 тыс. км) внезапно не выйдет из строя какая-либо деталь.

Если же Вы готовы серьезно заняться поиском нужного б/у экземпляра, учитывайте все основные правила покупки подержанного авто и Ваши шансы на успех заметно возрастут.