АВТОШКОЛА УФА

рядом с вами

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
Смело садитесь за руль
Сразу после автошколы вы “на ходу”. Добраться на работу, в детсад, на дачу? - садитесь и поезжайте
Учитесь комфортно
Автошкола рядом с домом или работой. Учеба в свободное время: вечером, днем, в выходные.
Мы всегда рядом
До получения прав, ваш куратор на связи в любой день с 9-00 до 22-00
Отвечаем за ваш успех
Мы заинтересованы в вашем результате - вы гарантированно сдадите экзамен

ОСАГО 2018

Суть ОСАГО - обеспечить гражданам, пострадавшим в ДТП, возмещение причиненного вреда их жизни, здоровью или имуществу. Источником финансирования всех этих компенсаций должны быть страховые взносы всех владельцев транспортных средств, которые могут причинить вред третьим лицам. Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:

а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 тысяч рублей;
б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей; 

Стоимость полиса состоит из базовых ставок и коэффициентов. Новый базовый тариф с 12.04.2015 года для легковых автомобилей, зарегистрированные на физических лиц будет составлять 3432-4118 рублей. Для мотоциклов, мопедов и легких квадрициклов (транспортные средства категории «A», «М») базовый тариф составляет 867-1579 рублей.

Рассчет стоимости полиса ОСАГО для Уфы

ЦЕНА ПОЛИСА = ТБ × КТ × КБМ × КВС × КО × КМ × КС × КН

ТБ — Базовый тариф;
Для частных легковушек 3432-4118 рублей (на выбор страховой кампании).

КТ — Территориальный коэффициент;
Для города Уфа составляет 1.8

КБМ — Коэффициент бонус-малус;
При первой покупке полиса ОСАГО , коэффициент равен 1 . Если за страховой период по вине водителя не произошло ни одного ДТП, коэффициент уменьшается до 0.95. То есть за каждый страховой период , прошедший без аварий , вы получаете «скидку» в 5%. За 10 лет без аварий полис станет в два раза дешевле.

Если управление транспортным средством осуществляется ограниченным количеством водителей, информация о каждом из которых указывается в договоре ОСАГО, КБМ определяется на основании информации в отношении каждого водителя. Класс страхования присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством. При этом общий КБМ (и как следствие, размер страховой премии) для заключения договора определяется по водителю с наихудшим классом страхования. Максимально возможный КБМ 2.45.
Обращаем внимание, что класс страхования определяется на основании суммирования количества страховых выплат, содержащихся в информации о предыдущих договорах обязательного страхования, закончившихся не более чем за 1 год до даты заключения договора обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования.
При отсутствии информации о предыдущей страховой истории указанных водителей присваивается класс 3 (КБМ=1) .

Если к управлению автомобилем допущен неограниченный круг лиц, то к ласс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре ОСАГО.

КВС — Коэффициент возраст-стаж;

Возраст и стаж водителя транспортного средстваКоэффициент
До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно 1,8
Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно 1,7
До 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет 1,6
Более 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет 1

Например, начинающий водитель до 22 лет со стажем вождения до трех лет имеет довольно высокую вероятность попасть в ДТП, поэтому его КВС будет равен 1,8.

КО — Ограничивающий коэффициент;
Для полиса без ограничений по допуску водителей равен 1.8. Иначе 1.

КМ — Коэффициент мощности двигателя;

Мощность двигателя (лошадиных сил)Коэффициент
До 50 включительно 0,6
Свыше 50 до 70 включительно 1
Свыше 70 до 100 включительно 1,1
Свыше 100 до 120 включительно 1,2
Свыше 120 до 150 включительно 1,4
Свыше 150 1,6

КС — Коэффициент сезонности;

3 месяца 0.5
4 месяца 0.6
5 месяцев 0.65
6 месяцев 0.7
7 месяцев 0.8
8 месяцев 0.9
9 месяцев 0.95
10 месяцев и более 1

КН — Коэффициент нарушений;
Если водитель сообщил страховщику заведомо ложные сведения о запрошенных им обстоятельствах, влияющих на страховую премию по договору обязательного страхования, то придется оплатить в 1.5 раза больше.

Проведем рассчет: для 100 - сильного автомобиля управляемого водителем старше 22 лет и стажем более 3 лет:

Стоимость полиса = 4118 * 1.8 * 1 * 1 * 1 * 1.1 * 1 * 1 = 8153 рубля.

Европротокол

Европротокол - система, позволяющая оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции с целью последующего получения страховой выплаты по ОСАГО.

Внимание! Перед тем как соглашаться на "европротокол", убедитесь на сайте РСА, что у страховой кампании не отозвана лицензия

В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству, не может превышать 50 тысяч рублей (в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области до 400 т. р.)

Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции осуществляется в порядке, установленном Банком России, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:

1) Дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия и зафиксированы в извещении о дорожно-транспортном происшествии, бланк которого заполнен водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств в соответствии с правилами обязательного страхования.

Бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. Потерпевший направляет страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, свой экземпляр совместно заполненного бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии вместе с заявлением о прямом возмещении убытков.

О том что такое "европротокол" и все хитрости ОСАГО вам расскажут в "Автошколе уфа"

Прямое возмещение убытков

Три критерия, при соблюдении которых применяется прямое возмещение убытков (в своей страховой кампании):

  • Дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух и более транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним). 
  • Ответственность всех участников ДТП застрахована по ОСАГО, т.е. они имеют действующие на момент ДТП полисы ОСАГО на автомобили, участвовавшие в ДТП.
  • Вред причинен только указанным выше транспортным средствам.

В случае, если ДТП не удовлетворяет хотя бы одному из перечисленных требований, то прямое возмещение убытков по ОСАГО для такого ДТП не действует. В такой ситуации потерпевший вынужден будет обращаться за выплатой возмещения в страховую компанию виновника ДТП или требовать компенсации непосредственно у виновника ДТП (если у виновника нет действующего полиса ОСАГО)

Техническая экспертиза

В случае, если по результатам проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества или его остатков страховщик и потерпевший согласились о размере страховой выплаты и не настаивают на организации независимой технической экспертизы или независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества или его остатков, экспертиза не проводится. 

Если после проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества или его остатков страховщик и потерпевший не достигли согласия о размере страховой выплаты, страховщик обязан организовать независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку), а потерпевший - представить поврежденное имущество или его остатки для проведения независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки).

Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления потерпевшим поврежденного имущества для осмотра и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим.

Если страховщик не осмотрел поврежденное имущество или его остатки и (или) не организовал независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) поврежденного имущества или его остатков в установленный срок, потерпевший вправе обратиться самостоятельно за технической экспертизой или экспертизой (оценкой). В таком случае результаты самостоятельно организованной потерпевшим независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) принимаются страховщиком для определения размера страховой выплаты. 

Стоимость независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), на основании которой осуществляется страховая выплата, включается в состав убытков, подлежащих возмещению страховщиком по договору обязательного страхования.

Варианты возмещения вреда

Возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться:

  • путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор (возмещение причиненного вреда в натуре);
  • путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет).

Как показывает практика, старые и сильно поврежденные автомобили сервисы ремонтировать не берутся, поэтому страховые кампании за ущерб выплачивают деньгами.

Внимание! При восстановительном ремонте, никаких доплат с потерпевшего, требовать не имеет права ни страховая ни СТО, если сумма ущерба менее 400 тысяч рублей.